Образцы документов ООО, Создание, учреждение ООО, Москва, ООО единственный (один) усредитель, участник, форма 11001 образец заполнения, образец заполнения формы р11001, акт приема-передачи имущества, справка об оплате уставного капитала образец, приказ о вступлении в должность директора образец, приказ о назначении главного бухгалтера образец, вступление в должность генерального директора, образец решения о создании ооо, устав 2010, передача имущества с баланса на баланс

Регистрация ООО

Контактные телефоны:

8 985 231 09 25

8 916 041 23 28

E-mail: 6349@mail.ru

Образцы и формы документов по созданию (учреждению)

 Общества с ограниченной ответственностью в г. Москве

 

« НА ГЛАВНУЮ

 

Коммерческие организации

Некоммерческие организации

Индивидуальные предприниматели

Оперативная информация

 

Программа для регистрации

юридических лиц

"Программа Регистрация 2011 версия 1.12"

 

Создание ООО в г. Москве

(перечень документов с образцами заполнения)

 

1. Образец Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (Форма Р 11001 см. документ в Word) - 1 экз.

 

При заполнении Заявление Форма Р 11001 необходимо руководствоваться Методическими разъяснениями по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица (Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@) и Методическими разъяснениями по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Приложение N 2 к Приказу ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@).

 

(Заявление Форма Р 11001 необходимо распечатать. Подпись на заявлении заверяется нотариусом и ставится только в присутствии нотариуса. Нотариусу для ознакомления дополнительно предоставляется Решение № 1 о создании и Устав Общества. В присутствии нотариуса необходимо будет поставить подпись на заявлении. Внимательно проверьте: удостоверительную надпись нотариуса: наличие личного ИНН нотариуса, прошивку документа, печать нотариуса на сшивке с указанием количества страниц. Стоимость услуг нотариуса составляет около 1200 руб.)

 

2. Образец Устава Общества с ограниченной ответственностью с единственным учредителем - 1 экз.

 

(Устав распечатывается и прошивается. Прошивку можно сделать с помощью дырокола или иглой. На оборотную сторону устава выводятся нитки, связываются и на них наклеивается лист произвольного размера (приблизительно 4х6 см.). На сшивке делается надпись следующего содержания: "Прошито, пронумеровано № листов, ставится подпись заявителя и расшифровывается подпись Ф.И.О.)".

 

3. Образец Решения № 1 о создании Общества (оплата уставного капитала денежными средствами) - 1 экз.

 

Образец Решения № 1 о создании Общества (оплата уставного капитала имуществом) - 1 экз.

 

(Уставный капитал Общества может быть оплачен денежными средствами или (и) имуществом. Если уставный капитал оплачивается имуществом, то дополнительно составляются акт оценки и акт приема-передачи имущества).

 

4. Образец Запроса на архивную копию устава Общества - 1 экз.

 

5. Архивная копия устава Общества - 1 экз.

(С устава, подаваемого на государственную регистрацию, делается копия. К копии прилагается квитанция об оплате пошлины и запрос на архивную копию Устава. В ИФНС № 46 запрос на архивную копию Устава и архивную копию устава можно подать в день получения документов. В дальнейшем эти документы получают только в территориальной налоговой инспекции).

 

6. Образец Государственной пошлины за государственную регистрацию Общества (квитанция на сумму 4000 руб.) - 1 экз.

 

7. Образец Пошлины за архивную копию устава Общества (квитанция на сумму 400 руб.) - 1 экз.

 

Дополнительные документы:

 

8. Образец Акта оценки имущества.

(При оплате уставного капитала имуществом, необходимо провести оценку имущества, передаваемого в качестве вклада в уставный капитал Общества. Стоимость вклада не должна превышать 20000 рублей. Если стоимость вклада превышает 20000 рублей оценку производит независимый оценщик. На государственную регистрацию данный документ не подается.)

 

9. Образец Акта приема-передачи имущества.

(При оплате уставного капитала имуществом, необходимо провести передачу данного имущества на баланс создаваемого предприятия. Передача осуществляется после прохождения государственной регистрации. На государственную регистрацию данный документ не подается.)

 

10. Образец заполнения Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения  (при необходимости) (6% доходы или 15% доходы, уменьшенные на величину расходов.) - 2 экз.

 

(Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения можно подать:

- при подаче документов на государственную регистрацию;

- в день получения документов в налоговой инспекции;

- в территориальную налоговую инспекцию течении 5 дней с даты государственной регистрации).

 

11. Справка об оплате уставного капитала (на государственную регистрацию данный документ не подается.)

 

(К моменту государственной регистрации Общества уставный капитал должен быть оплачен не менее чем на 50%. Оставшаяся часть уставного капитала оплачивается в течении года. Минимальный уставный капитал Общества составляет 10000 рублей

При оплате уставного капитала денежными средствами необходимо открыть накопительный счет в банке. Основанием для открытия накопительного счета является проект документов по учреждению Общества: Решение № 1 об учреждении (создании) и устав Общества. На основании этих документов банк открывает накопительный счет и выдает Справку.

В справке должна содержаться информация приблизительно следующего содержания: Обществу с ограниченной ответственностью "Фирма своими руками" "00" месяц 2010 года открыт накопительный счет № 00000000000000 на который в качестве оплаты уставного капитала внесено 5000 рублей, что составляет 50% уставного капитала.)

 

После прохождения государственной регистрации из Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №46 по г.Москве Вы получаете следующие документы:

- Свидетельство о государственной регистрации и присвоении ОГРН (Общероссийский государственный регистрационный номер);

- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

- Копию устава Общества;

- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Коды Росстата (документ, который Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №46 по г.Москве выдает очень редко).

 

Для начала хозяйственной деятельности Общество должно получить коды Росстата (виды экономической деятельности, которыми будет заниматься Общество и которые были заявлены при подаче документов на государственную регистрацию (ОКВЭД) и изготовить печать.

 

12. Для завершения процедуры регистрации необходимо подписать Приказ № 1 о вступлении в должность руководителя организации, Приказ № 2 о назначении Главного бухгалтера и трудовой договор (контракт) с руководителем организации.

- Образец Приказа № 1 о вступлении в должность Генерального директора (Директора);

- Образец Приказа о назначении Главного бухгалтера;

- Образец Трудового договора (контракта) с Генеральным директором (Директором).

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz