Образец заполнения формы 11001. Форма 11001. Образец заполнения.

Образец Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании Форма Р 11001 см. документ в Word. Образец Устава Общества с ограниченной ответственностью с единственным учредителем. Образец Решения № 1 о создании Общества (оплата уставного капитала денежными средствами). Образец Решения № 1 о создании Общества (оплата уставного капитала имуществом). Образец Запроса на архивную копию устава Общества. Образец Государственной пошлины за государственную регистрацию Общества (квитанция на сумму 4000 руб.). Образец Пошлины за архивную копию устава Общества (квитанция на сумму 400 руб). Образец Акта оценки имущества. Образец Акта приема-передачи имущества. Справка об оплате уставного капитала. Гарантийное письмо на адрес места нахождения. Копия свидетельства на право собственности. Образец Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения. Образец Приказа № 1 о вступлении в должность Генерального директора (Директора). Образец Приказа о назначении Главного бухгалтера. Образец Трудового договора (контракта) с Генеральным директором (Директором).

Регистрация ООО

Контактные телефоны:

8 985 231 09 25

8 916 041 23 28

E-mail: 6349@mail.ru

Создание Общества с ограниченной ответственностью в Московской области

 

« НА ГЛАВНУЮ

 

Коммерческие организации

Некоммерческие организации

Индивидуальные предприниматели

Оперативная информация

 

Программа для регистрации

юридических лиц

"Программа Регистрация 2011 версия 1.12"

 

 

 

 

 

Создание ООО в Московской области

(перечень документов с образцами заполнения)

 

1. Образец Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании в МО (Форма Р 11001 см. документ в Word) - 1 экз.

 

При заполнении Заявление Форма Р 11001 необходимо руководствоваться Методическими разъяснениями по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица (Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@) и Методическими разъяснениями по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Приложение N 2 к Приказу ФНС России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@).

 

(Заявление Форма Р 11001 необходимо распечатать. Подпись на заявлении заверяется нотариусом и ставится только в присутствии нотариуса. Нотариусу для ознакомления дополнительно предоставляется Решение № 1 о создании и Устав Общества. В присутствии нотариуса необходимо будет поставить подпись на заявлении. Внимательно проверьте: удостоверительную надпись нотариуса: наличие личного ИНН нотариуса, прошивку документа, печать нотариуса на сшивке с указанием количества страниц. Стоимость услуг нотариуса составляет в среднем 1200 руб.)

 

2. Образец Устава Общества с ограниченной ответственностью с единственным учредителем в МО - 1 экз.

 

(Перед подачей документов в Московской области необходимо уточнить требования налоговой инспекции. Некоторые налоговые требуют два экземпляра устава.)

(Устав распечатывается и прошивается. Прошивку можно сделать с помощью дырокола или иглой. На оборотную сторону устава выводятся нитки, связываются и на них наклеивается лист произвольного размера (приблизительно 4х6 см.). На сшивке делается надпись следующего содержания: "Прошито, пронумеровано № листов, ставится подпись заявителя и расшифровывается подпись Ф.И.О.)".

 

3. Образец Решения № 1 о создании Общества в МО (оплата уставного капитала денежными средствами) - 1 экз.

 

Образец Решения № 1 о создании Общества в МО (оплата уставного капитала имуществом) - 1 экз.

 

(Уставный капитал Общества может быть оплачен денежными средствами или (и) имуществом. Если уставный капитал оплачивается имуществом, то дополнительно составляются акт оценки и акт приема-передачи имущества. Для государственной регистрации в Московской области эти документы обязательны.).

 

4. Образец Запроса на архивную копию устава Общества в МО - 1 экз.

 

(Перед подачей документов Московской области необходимо уточнить требования налоговой инспекции. Некоторые налоговые требуют два экземпляра устава и запрос на архивную копию устава не требуется.)

 

5. Архивная копия устава Общества - 1 экз.

(С устава, подаваемого на государственную регистрацию, делается копия. К копии прилагается квитанция об оплате пошлины и запрос на архивную копию Устава. В налоговую запрос на архивную копию Устава и архивную копию устава можно подать в день получения документов. В дальнейшем эти документы получают только в территориальной налоговой инспекции. В Московской области некоторые налоговые требуют два оригинала устава - необходимо уточнять).

 

6. Образец Государственной пошлины за государственную регистрацию Общества в МО (квитанция на сумму 4000 руб.) - 1 экз.

 

(Для каждой налоговой инспекции требуется уточнение реквизитов. Данная квитанция представлена как образец.)

 

7. Образец Пошлины за архивную копию устава Общества в МО (квитанция на сумму 400 руб.) - 1 экз.

 

(Для каждой налоговой инспекции требуется уточнение реквизитов. Данная квитанция представлена как образец. В некоторые налоговые подаются два подлинника устава и архивная копия не требуется).

 

8. Образец Акта оценки имущества МО - 1 экз.

(При оплате уставного капитала имуществом, необходимо провести оценку имущества, передаваемого в качестве вклада в уставный капитал Общества. Стоимость вклада не должна превышать 20000 рублей. Если стоимость вклада превышает 20000 рублей оценку производит независимый оценщик. Для государственной регистрации в Московской области данный документ обязателен.)

 

9. Образец Акта приема-передачи имущества МО - 1 экз.

(При оплате уставного капитала имуществом, необходимо провести передачу данного имущества на баланс создаваемого предприятия. Передача имущества должна осуществляться после прохождения государственной регистрации, но инспекции по Московской области требуют этот документ при учреждении. Для государственной регистрации в Московской области данный документ обязателен.)

 

10. Справка об оплате уставного капитала - в случае оплаты уставного капитала денежными средствами (для государственной регистрации в Московской области данный документ обязателен.) - 1 экз.

 

(К моменту государственной регистрации Общества уставный капитал должен быть оплачен не менее чем на 50%. Оставшаяся часть уставного капитала оплачивается в течении года. Минимальный уставный капитал Общества составляет 10000 рублей

При оплате уставного капитала денежными средствами необходимо открыть накопительный счет в банке. Основанием для открытия накопительного счета является проект документов по учреждению Общества: Решение № 1 об учреждении (создании) и устав Общества. На основании этих документов банк открывает накопительный счет и выдает Справку.

В справке должна содержаться информация приблизительно следующего содержания: Обществу с ограниченной ответственностью "Фирма своими руками" "00" месяц 2010 года открыт накопительный счет № 00000000000000 на который в качестве оплаты уставного капитала внесено 5000 рублей, что составляет 50% уставного капитала.)

 

11. Гарантийное письмо на адрес места нахождения - 1 экз.

(для государственной регистрации в Московской области данный документ обязателен)

 

12. Копия свидетельства на право собственности - 1 экз.

(для государственной регистрации в Московской области данный документ обязателен)

 

Дополнительные документы:

 

13. Образец Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения МО  (при необходимости) (6% доходы или 15% доходы, уменьшенные на величину расходов. В Московской области документ подается только после государственной регистрации) - 2 экз.

 

После прохождения государственной регистрации Вы получаете следующие документы:

- Свидетельство о государственной регистрации и присвоении ОГРН (Общероссийский государственный регистрационный номер);

- Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;

- Архивную копию устава Общества или подлинник устава;

- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

 

Для начала хозяйственной деятельности Общество должно получить коды Росстата (виды экономической деятельности, которыми будет заниматься Общество и которые были заявлены при подаче документов на государственную регистрацию (ОКВЭД) и изготовить печать.

 

14. Для завершения процедуры регистрации необходимо подписать Приказ № 1 о вступлении в должность руководителя организации, Приказ № 2 о назначении Главного бухгалтера и трудовой договор (контракт) с руководителем организации.

- Образец Приказа № 1 о вступлении в должность Руководителя (Генерального директора, Директора);

- Образец Приказа о назначении Главного бухгалтера ООО;

- Образец Трудового договора (контракта) с Руководителем (Генеральным директором, Директором).

 

 
 

 

 

Hosted by uCoz